Компания объявила о небольшом ребрендинге в честь «нового десятилетия»
Компания Xiaomi решила обновить свой дочерний бренд REDMI.
Теперь название бренда пишется заглавными буквами, а основной цвет логотипа стал красным вместо фиолетового с градиентом.
Генеральный менеджер REDMI Ван Тенг объяснил причину изменений. По его словам, компания адаптируется к изменениям и следует за трендами вместе с окружающим миром.
Генеральный менеджер REDMI Ван Тенг объяснил причину изменений. По его словам, компания адаптируется к изменениям и следует за трендами вместе с окружающим миром.
«Новое десятилетие, новый имидж! Красный дизайн символизирует решительность быть популярным! Заглавные буквы символизируют нашу уверенность, с которой мы входим в новое десятилетие»
— REDMI о своем ребрендинге.
Источник: DNS Club